Казначейское сопровождение государственного оборонного заказа 2018

казначейское сопровождение государственного оборонного заказа 2018

Демидов Александр Юрьевич УФК по Амурской области Полушкин Илья Александрович УФК по Еврейской автономной области Окунева Татьяна Владимировна УФК по Камчатскому краю Гайдук Андрей Владимирович УФК по Магаданской области Путивкина Ирина Анатольевна УФК по Приморскому краю Мостовая Галина Дмитриевна УФК по Республике Саха (Якутия) Куклин Алексей Валерьевич УФК по Сахалинской области Полетаев Алексей Владимирович УФК по Хабаровскому краю Литвинюк Павел Геннадьевич УФК по Чукотскому автономному округу Романченко Тамара Николаевна

  • Центральный федеральный округ
  • Заместитель руководителя Михайлик Александр Георгиевич УФК по Белгородской области Чернявский Александр Николаевич УФК по Брянской области Астахова Ольга Казамировна УФК по Владимирской области Бочарова Ольга Михайловна УФК по Воронежской области Бережная Людмила Алексеевна УФК по г.

08-09 февраля 2018 г.

Важноimportant
Мероприятие пройдет в формате разъяснительных докладов ведущих специалистов Министерства обороны РФ, Федерального казначейства, ПАО Сбербанк, Генеральной прокуратуры РФ, ФАС РФ и ответов спикеров на вопросы участников конференции. По вопросам регистрации и бронирования гостиницы обращайтесь: ООО «Дифанс Медиа», редакция журнала «Новый оборонный заказ.
Стратегии» Офис: 8 (812) 309 27 24, +7 (921) 550-01-64 e-mail: [email protected]Марина Бакленева +7 911 940 74 82, [email protected] Стоимость участия: 29 000 р. — один участник от компании25 000 р.

Казначейское сопровождение контрактов

Вниманиеattention
Внешэкономбанк)», если условиями предоставления данных средств не установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления; (в ред. Федерального закона от 14.11.2017 N 326-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) юридическим лицам в порядке возмещения недополученных доходов или возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг; социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, предусмотренную статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», организациям кинематографии, региональным и муниципальным средствам массовой информации, а также политическим партиям в целях компенсации финансовых затрат по итогам их участия в выборах; (в ред.

Федеральное казначейство

Будут рассмотрены действующие и вводимые регламенты на подтверждение соответствия проектных решений, правила подготовки и состав исполнительной документации при сдаче объекта, процедура выдачи заключения, особенности ввода в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры и опасных производственных объектов. Отдельное внимание будет уделено проблемам получения разрешения на ввод в эксплуатацию в случае внесения изменений в проектную документацию, получившую положительное заключение экспертизы, и допустимым недостаткам для получения заключения о соответствии.
Практические аспекты деятельности, рекомендации экспертов, судебно-арбитражная практика. Москва / Право.
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», и государственных контрактов, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд), заключаемым на сумму более 100 000,0 тыс. рублей, а также авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных государственных контрактов; 3) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму более 100 000,0 тыс.

Архив новостей

Инфоinfo
Это не что иное, как государственное бронирование некоторых видов материально-технических ресурсов. Перечень и цены квот будет определять Правительство страны.

  • Появилась статья о процедуре рассмотрения дел в случае нарушения законодательства в сфере ГОЗ.
Отныне любое решение контролирующей организации можно оспорить через Арбитраж.
  • Конкретизирована ответственность заказчиков ГОЗ. Их могут оштрафовать (наказать), если будут нарушены условия контракта или в случае препятствия деятельности контролирующего органа.
  • Одновременно с обязанностями заказчик получил право на увеличение бюджетных ассигнований.
  • Контроль исполнения ГОЗ возложен на Федеральную антимонопольную службу.
    ФАС получила больше полномочий не только в части контроля, но и в вопросах наложения наказаний.
  • Новые возможности государственно-частного партнерства в 2018 г. Инструменты бюджетного финансирования и инвестирования предприятий.

    Семинар посвящен правовым и финансовым аспектам взаимодействия государства и частных инвесторов, возможностям реализации таких инвестиционных проектов в сложившихся экономических условиях. Особенно остро стоят как проблемы формирования этих программ и проектов со стороны государственных структур, так и порядок их реализации и контроля.

    В настоящее время наиболее актуальным для исполнителей таких программ и контрактов становится вопрос ценообразования. Отсутствие системы и алгоритмов управления ценами кооперации, жесткие требования со стороны заказчика по твердым ценам к исполнителю приводят к увеличению рисков операций и отсутствию долгосрочных условий для планирования предприятиями своего развития.

    Требования, установленные абзацем первым настоящей части, не распространяются на остатки средств: использованных юридическими лицами до 1 марта 2017 года в соответствии с решениями, предусмотренными частью 5 настоящей статьи, со счетов, открытых им в Центральном банке Российской Федерации или в кредитных организациях, в целях завершения расчетов по обязательствам, принятым до 1 января 2017 года, источником финансового обеспечения которых являются указанные остатки; полученных юридическими лицами до 1 января 2017 года в соответствии с условиями, аналогичными условиям, предусмотренным частью 3 настоящей статьи. 5.
    Есть ли альтернатива банковскому сопровождению оборонных контрактов? Казначейское сопровождение авансов в 2018 году. ­ 4. «Учетная политика предприятий» — базовый документ при формировании мнения контрольных органов:• Что сделать для создания Учетной политики, как надежного инструмента регулирования процессов распределения средств на отдельных счетах предприятий • На что следует обратить внимание в учетной политике предприятий 2018 года ­ 5. Анализ контролирующими органами состава затрат, принимаемых для формирования себестоимости продукции, поставляемой по ГОЗ. Позаказный метод калькулирования: затраты на основное, вспомогательное производство. Особенности оценки незавершенного производства ­ 6. Контроль организация раздельного учета затрат при выполнении контрактов по ГОЗ. Распределение накладных расходов в разрезе общепроизводственных и общехозяйственных платежей, в т.ч.
    Санкт-Петербург / Личная эффективность, психология в бизнесе , Торговля, ритейл, управление торговыми комплексами , Тренинги , Менеджмент, Управление предприятием , Кадровый менеджмент, Трудовое право, Охрана труда 22 — 23 Января БАНКОВСКОЕ И КАЗНАЧЕЙСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В РАМКАХ ГОСОБОРОНЗАКАЗА В 2018 г. Практические вопросы взаимодействия Исполнителей ГОЗ с уполномоченными банками и органами Федерального казначейства.
    Целью данного семинара является рассмотрение практики работы исполнителей и головных исполнителей с бюджетными средствами, анализ допускаемых ошибок и нарушений, получение рекомендаций для недопущения нецелевого использования средств. Москва / Гос. заказ, электронные торги, тендеры , Финансовый менеджмент, Налоги, Бухучет , Государственный оборонный заказ, ВПК 22 — 23 Января РЕАЛИЗАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В РАМКАХ ФЦП, ВЦП И ФАИП.

    Полномочия получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидий, указанных в абзаце первом настоящей части, осуществляются территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 8. Установить, что при казначейском сопровождении целевых средств, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, Правительство Российской Федерации вправе установить случаи перечисления средств по оплате обязательств юридических лиц, возникающих в рамках исполнения государственных контрактов (контрактов, договоров), договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам, источником финансового обеспечения которых являются данные целевые средства, в пределах суммы, необходимой для оплаты указанных обязательств (далее — операции по казначейскому обеспечению обязательств).

    Leave A Comment